Бизнес практикум «Управление репутацией в сети»

Бизнес практикум МФПУ Синергия «Управление репутацией в сети»

ПРИМЕР БИЗНЕС ПРАКТИКУМА

Для того, чтобы выполнить бизнес практикум «Управление репутацией в сети», необходимо изучить лекционный материал, который находится в личном кабинете студента. Далее необходимо выполнить 3 творческих практикума, за каждое из которых преподаватель, после проверки, начислит определенное количество баллов.

Суть задания

Нужно выбрать любую компанию, исследовать ее репутацию в сети Интернет и сделать анализ. Ниже приведен пример выполнения бизнес практикума «Управление репутацией в сети», данная работа была сдана студентом на отлично.

Мы не рекомендуем использовать весь материал с примера для сдачи своей работы, поскольку работа должна иметь высокий процент оригинальности.

ПРАКТИКУМ 1

Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Ответ на практикум 1

Объектом для изучения репутации в сети является компания «Авито», крупнейшая торговая площадка в Рунете. Ниже нужно прикрепить скриншоты сайта и указываем адрес. Делаем семантическое ядро.

Avito.ru — крупнейшая торговая площадка в Рунете, каждый день на сайте появляется около 400 000 новых объявлений. Сервис бесплатных объявлений Avito оценен своим основным владельцем — южноафриканской группой Naspers —  почти в $4 млрд. Основные источники дохода — продажа рекламы и плата за услуги.  По запросу «Avito.ru» были найдены  отзывы, касающихся качества, доставки, сервиса и цен, не все клиенты довольны. Причем, больше отрицательных отзывов. 

ПРАКТИКУМ 2

Выполните задание и загрузите отчет в систему. Определить: 

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 

2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. 

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); 

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий). 

Ответ на практикум 2

Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))

Риск схема представляется следующим образом:

В данном практикуме необходимо провести работу с негативными постами, включают в себя анализ по рисковой схеме. 

Кто и как должен реагировать. Отзыв достаточно подробный, он формирует негативную репутацию сервиса «Авито» в сети. Реагировать нужно быстрее, чтобы негатив автора поста не стал сильнее.

Реагировать на отзыв должны фанаты сервиса. Ими могут стать сотрудники «Авито», зарегистрированные на сайте, а также продавцы/покупатели, которые удовлетворены сервисом. Можно сделать репост отзыва на страничку, чтобы вызвать интерес к комментированию.

ПРАКТИКУМ 3

Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах В чек-лист Дмитрий Сидорин включил следующие инструменты по управлению репутацией в сети:

— размещение отзывов внутри собственного сайта

— создание темы с отзывами в группе вконтакте

— видео-отзыв

— вопросы  на майл

— размещение  контекстной рекламы

 -создание собственного  сайта с отзывами, где можно контролировать комментарии оставленные людьми.

Вы какие выбрали? Напишите отчет о внедрении

Ответ на практикум 3

В соответствии с чек-листом Дмитрия Сидорина рассмотрим подробно следующие инструменты по управлению репутацией в сети:

— видео отзыв о компании «Avito.ru» (https://youtu.be/UMe2kHAP7oM)

— размещение  контекстной рекламы

Avito.ru — крупнейшая торговая площадка в Рунете, каждый день на сайте появляется 400 000 новых объявлений. По заявлению компании, в 2012 году на площадке было продано товаров более чем на €20 млрд. Основные источники дохода — продажа рекламы и плата за услуги. 

Выручка: $60 млн
Год основания: 2007
Сайт: Avito.ru
Число сотрудников: 176 
Цифра: 17 466 208 объявлений о продаже или покупке автомашин, квартир, домов, ноутбуков или поиске работы размещено на сайте к февралю 2014 года
Владельцы: Идея открыть в России сайт бесплатных объявлений пришла шведу Йонасу Нордландеру. Его поддержал инвестор Филипп Энгельберт, и в 2007 году вместе они запустили Avito.ru. Среди портфельных инвесторов — Kinnevik, Vostok Nafta, Baring Vostok Capital Partners, Accel Partners, Naspers. 

Если у вас возникли вопросы по выполнению Бизнес-практикума (Управление репутацией в сети) или вы хотите сдать практикумы легко и без головной боли, свяжитесь с нами, удобным для вас способом. Имея многолетний опыт написания различных практикумов и учебных работ для студентов, мы гарантируем качественную консультацию и конфиденциальность.

Напишите нам на электронную почту: studentsvuz@gmail.com

Наши в мессенджеры: What’s AppViber или Телеграм

Оставьте заявку прямо на сайте