Бизнес практикум МФПУ Синергия «Управление репутацией в сети»
ПРИМЕР БИЗНЕС ПРАКТИКУМА
Для того, чтобы выполнить бизнес практикум «Управление репутацией в сети», необходимо изучить лекционный материал, который находится в личном кабинете студента. Далее необходимо выполнить 3 творческих практикума, за каждое из которых преподаватель, после проверки, начислит определенное количество баллов.
Суть задания
Нужно выбрать любую компанию, исследовать ее репутацию в сети Интернет и сделать анализ. Ниже приведен пример выполнения бизнес практикума «Управление репутацией в сети», данная работа была сдана студентом на отлично.
Мы не рекомендуем использовать весь материал с примера для сдачи своей работы, поскольку работа должна иметь высокий процент оригинальности.
ПРАКТИКУМ 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Ответ на практикум 1
Объектом для изучения репутации в сети является компания «Авито», крупнейшая торговая площадка в Рунете. Ниже нужно прикрепить скриншоты сайта и указываем адрес. Делаем семантическое ядро.
Avito.ru — крупнейшая торговая площадка в Рунете, каждый день на сайте появляется около 400 000 новых объявлений. Сервис бесплатных объявлений Avito оценен своим основным владельцем — южноафриканской группой Naspers — почти в $4 млрд. Основные источники дохода — продажа рекламы и плата за услуги. По запросу «Avito.ru» были найдены отзывы, касающихся качества, доставки, сервиса и цен, не все клиенты довольны. Причем, больше отрицательных отзывов.
ПРАКТИКУМ 2
Выполните задание и загрузите отчет в систему. Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Ответ на практикум 2
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
Риск схема представляется следующим образом:
В данном практикуме необходимо провести работу с негативными постами, включают в себя анализ по рисковой схеме.
Кто и как должен реагировать. Отзыв достаточно подробный, он формирует негативную репутацию сервиса «Авито» в сети. Реагировать нужно быстрее, чтобы негатив автора поста не стал сильнее.
Реагировать на отзыв должны фанаты сервиса. Ими могут стать сотрудники «Авито», зарегистрированные на сайте, а также продавцы/покупатели, которые удовлетворены сервисом. Можно сделать репост отзыва на страничку, чтобы вызвать интерес к комментированию.
ПРАКТИКУМ 3
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах В чек-лист Дмитрий Сидорин включил следующие инструменты по управлению репутацией в сети:
— размещение отзывов внутри собственного сайта
— создание темы с отзывами в группе вконтакте
— видео-отзыв
— вопросы на майл
— размещение контекстной рекламы
-создание собственного сайта с отзывами, где можно контролировать комментарии оставленные людьми.
Вы какие выбрали? Напишите отчет о внедрении
Ответ на практикум 3
В соответствии с чек-листом Дмитрия Сидорина рассмотрим подробно следующие инструменты по управлению репутацией в сети:
— видео отзыв о компании «Avito.ru» (https://youtu.be/UMe2kHAP7oM)
— размещение контекстной рекламы
Avito.ru — крупнейшая торговая площадка в Рунете, каждый день на сайте появляется 400 000 новых объявлений. По заявлению компании, в 2012 году на площадке было продано товаров более чем на €20 млрд. Основные источники дохода — продажа рекламы и плата за услуги.
Выручка: $60 млн
Год основания: 2007
Сайт: Avito.ru
Число сотрудников: 176
Цифра: 17 466 208 объявлений о продаже или покупке автомашин, квартир, домов, ноутбуков или поиске работы размещено на сайте к февралю 2014 года
Владельцы: Идея открыть в России сайт бесплатных объявлений пришла шведу Йонасу Нордландеру. Его поддержал инвестор Филипп Энгельберт, и в 2007 году вместе они запустили Avito.ru. Среди портфельных инвесторов — Kinnevik, Vostok Nafta, Baring Vostok Capital Partners, Accel Partners, Naspers.
Если у вас возникли вопросы по выполнению Бизнес-практикума (Управление репутацией в сети) или вы хотите сдать практикумы легко и без головной боли, свяжитесь с нами, удобным для вас способом. Имея многолетний опыт написания различных практикумов и учебных работ для студентов, мы гарантируем качественную консультацию и конфиденциальность.
Напишите нам на электронную почту: studentsvuz@gmail.com
Наши в мессенджеры: What’s App, Viber или Телеграм
Оставьте заявку прямо на сайте