Бизнес практикум Синергия “Первоклассный сервис”

Бизнес практикум МФПУ Синергия «Первоклассный сервис»

ПРИМЕР БИЗНЕС ПРАКТИКУМА

Для того, чтобы выполнить бизнес практикум Синергия “Первоклассный сервис”, необходимо изучить лекционный материал, который находится в личном кабинете студента. Далее необходимо выполнить 3 творческих практикума, за каждое из которых преподаватель, после проверки, начислит определенное количество баллов.

Суть задания

Нужно выбрать любую компанию, изучить услуги, которые она предоставляет и сделать анализ. Ниже приведен пример выполнения бизнес практикума «Первоклассный сервис», данная работа была сдана студентом на “отлично”.

Мы не рекомендуем использовать весь материал с примера для сдачи своей работы, поскольку работа должна иметь высокий процент оригинальности.

ПРАКТИКУМ 1

Что является источников Вашего конкурентного преимущества?

Источником конкурентного преимущества розничной сети «MONSOLEY» являются:

Лидерство на рынке. «MONSOLEY» в России на первом месте на рынке детской одежды по выручке.

Стабильность. Компания демонстрирует финансовую стабильность и платежеспособность уже на протяжении 20 лет.

Инновации. Группа «MONSOLEY» применяет современные и инновационные технологии при изготовлении своей продукции.

Широкий ассортимент. Большой выбор более 1500 моделей детской одежды и аксессуаров в сезон.

Ценовая политика, соответствующая финансовым возможностям большинства российских покупателей среднего класса.

Развитая система лояльности. Накопительная программа лояльности свою доказавшая свою эффективность – более 55% повторных покупок, совершенных владельцами дисконтных карт.

Проведение трейд – маркетинговых акций, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и привлечение новых.

Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?

Для того чтобы опыт общения с нами превосходил все, что могут дать клиентам наши конкуренты нам следует предоставлять уникальный дополнительный сервис. Так, покупателям, которые приобрели в сети магазинах «MONSOLEY» одежду на сумму от 3500 рублей, следует предоставлять в подарок набор детских игрушек, включающий в себя блокнот, фломастеры, небольшие фигурки, карандаши и т.п. Поощрять клиентов. Каждому клиенту совершившему покупку в сети магазинов «MONSOLEY» следует предоставлять скидочную карту на следующие покупки, тем самым поощряя его.

Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?

Все сотрудники сети магазинов «MONSOLEY» обучены принципам компании и корпоративной политике и четко следуют им.

ПРАКТИКУМ 2

На мой взгляд, необходимо внедрить следующие инструменты в деятельность компании:

Увеличить скорость обслуживания клиентов. Скорость обслуживания клиентов оказывает огромное влияние на формирование лояльного отношения клиентов, так внедрив ограничение по времени обслуживания клиентов на кассе магазинов (50 сек), мы повысим лояльность клиентов и увеличим качество сервиса.

Организовать непрерывное обучение сотрудников. Сотрудники, посещающие тренинги и семинары, совершенствуют свои коммуникативные и профессиональные навыки и более качественно обслуживают клиентов. Обучая сотрудников компании на постоянной основе, мы сможем значительно повысить уровень сервиса и сделать клиентов более лояльными.

ПРАКТИКУМ 3

Посетив магазин детской одежды «BABYSET» и отметив для себя уникальный клиентский сервис магазина, мне захотелось перенять один из элементов и внедрить его в магазинах сети «MONSOLEY». В магазине «BABYSET» дарят подарки покупателям в День Рождения и в течении месяца после него. Внедрив подобный элемент обслуживания в сервис сети магазинов «MONSOLEY» мы улучшим качество сервиса, увеличим количество клиентов, их лояльность и выгодно выделимся на фоне конкурентов.

Если у вас возникли вопросы по выполнению Бизнес-практикума “Первоклассный сервис” или вы хотите сдать практикумы легко и без головной боли, свяжитесь с нами, удобным для вас способом. Имея многолетний опыт написания различных практикумов и учебных работ для студентов, мы гарантируем качественную консультацию и конфиденциальность.

Напишите нам на электронную почту: studentsvuz@gmail.com

Наши в мессенджеры: What’s AppViber или Телеграм

Оставьте заявку прямо на сайте